Инструкция по получению посылки с заказом

Получение посылки на почте

    • Вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои паспортные данные. В графе “Почтовое отправление... получил” сразу ставить свою подпись не следует. Будьте внимательны! Очень часто почтовые работники просят подписать извещение до того, как передадут посылку вам в руки. Квитанция подписывается только после того, как вы убедитесь, что посылка доставлена в целости и сохранности.

    • Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника.

    • Особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки. Все ленты-скотч должны быть одного вида. Если посылка не вскрывалась, то на ней не должно быть лент с надписью “Почта России” или “EMS Почта России”. При наличии таких лент стоит быть особенно осторожным и попросить почтовых сотрудников вскрыть посылку для проверки содержимого в их присутствии.

В случае если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Получение посылки у курьера EMS

  • Осмотрите посылку по той же схеме, что при получении на почте.

  • Так как вскрытие посылки при  её получении у курьера не допускается правилами EMS, в том случае если у вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого, возьмите у курьера квитанцию, не заполняя её, и откажитесь от получения посылки. Курьер отвезет посылку назад на склад EMS. После этого самостоятельно получите её в офисе EMS в присутствии сотрудников.

Вскрытие посылки на почте или в офисе EMS

  • Если в результате вскрытия посылки обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется Акт формы 51-В, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции.

  • В случае составления и подписания Акта, извещение на получение посылки остается у адресата. Требование подписать его и передать сотруднику почты - незаконно.

  • Отказ вскрывать посылку и составлять Акт по форме 51-В - незаконен. Как повлиять на сотрудника почты в подобном случае?

    • Вы всегда можете попросить вызвать начальника смены и объяснить ему причину своего недовольства.

    • В случае, если общение с начальником смены не помогло, обратитесь на горячую линию Почты России по номеру: 8-800-2005-888 или по номеру EMS Почты России - 8-800-2005-055 (звонок бесплатный). Указав индекс и адрес отделения, сообщите, что Вам отказано в качественном сервисе.

    • Если и это не подействовало, оставьте отзыв в книге жалоб с указанием ваших ФИО, адреса и просьбой письменного ответа.

Получение посылки на таможенном терминале

Если у сотрудников таможни возникли сомнения в достоверности данных таможенной декларации, либо в законности содержимого вашей посылки, и вас приглашают на таможенный терминал для индивидуального растаможивания посылки - запаситесь необходимыми документами, подтверждающими, что с вашей посылкой всё в порядке: распечаткой страниц сайта Drez.ru (или американских интернет-магазинов), а также распечатками необходимых законов и нормативных актов, подтверждающих, что ваши товары не запрещены к пересылке и обороту в РФ (или вашей стране).

 

 
Способы доставки
Способы оплаты

© 2007—2017 Магазин одежды drez.ru